Компания "ДИРЕКТ ПЛЮС"
Компания "ДИРЕКТ ПЛЮС"
Главная · Картография · Статьи · Контакты · Информация 14 2018 07:21:16
 

Дисконтные программы

Клубникофф

Дисконт-сервис

Premium


О программе "Дисконт-сервис"
О программе "Дисконт-сервис" для предприятий и предпринимателей.



Мы приглашаем присоединиться к дисконтной программе, и здесь рассказываем о ней в виде ответов на часто задаваемые вопросы и возражения. Ссылки на дополнительные материалы на наших сайтах подсвечены синим цветом, как эта: Сайт дисконтной программы.

Итак:
- Часто говорят: зачем нам участие в системе, мы выдаем своим клиентам карты, которые и так дают в наших предприятиях преимущества, привилегии, бонусы и скидки.

- Мы ответим:
1. Да, это верно, но ведь и другие предприятия выдают этим же людям свои карты, а количество выданных карт достигло неимоверных размеров, оцените, сколько карт получили Вы лично и сколько из них у вас в кошельке, а сколько лежит "в столе". Мы помогаем вашей карте остаться в кошельке, а не быть "похороненной в столе". Потому, что у карты, которая дает льготы в сотне предприятий гораздо больше шансов остаться в кошельке, чем у карты одного предприятия и даже сети. Мы утверждаем уверенно, наша карта никогда не уходит "в стол". Мало того, даже оставаясь в кошельке, среди самых лучших и нужных карт (а ведь именно к такому вы стремитесь, чтобы ваша карта была в числе самых важных для клиента), карта "Дисконт-сервис" приносит дивиденды своему эмитенту, т.к. при ее использовании в сотне предприятий именно рекламная информация предприятия-партнера, постоянно остается на виду, напоминая о себе даже когда ее используют в предприятии совершенно другого профиля.
Карты выглядят, к примеру, вот так:


или так:


Ваша карта будет выглядеть нисколько не хуже. С другими картами, выпущенными в рамках программы можно ознакомиться здесь.

2. Выдача дисконтной (бонусной) корпоративной карты покупателю уже не несет в себе такого заряда положительных эмоций, как раньше. Это стало делом достаточно обыденным. Но выдача карты программы "Дисконт-сервис" позволяет восполнить и преумножить потерянный было эффект. Выдавая такую карту вы оказываете своему клиенту дополнительную услугу, даете ему гораздо большие привилегии, чем просто корпоративная карта, и именно с вашей компанией будут у клиента ассоциироваться положительные эмоции. При этом для вас, в финансовом плане, такой ход ничего не стоит: карты в рамках дисконтной программы стоят абсолютно столько же как и корпоративные карты.

- Часто нам приходится слышать такое: Мы участвовали в дисконтной программе "ХХХ" заплатили за это N тысяч рублей, а с картами к нам никто не пришел, мы потратили деньги и ничего не получили взамен, хотя это такая "крутая" дисконтная (или бонусная) программа, она работает в ХХХ городов России (или в ХХХХ стран мира), не то что Вы.

- Мы просто посочувствуем тем, кто поддался на красивую обертку и кого попросту "развели". Но, извините, среди тех, кто производит товары и услуги аналогичные вашим тоже есть красиво упакованное "...но", и наличие его не основание всех производителей и продавцов "чесать под одну гребенку". Надо же внимательно смотреть - что покупаешь. Мы лишь подскажем как определить, будет эффект от участия в программе или нет. Это достаточно просто просчитать самим. Эффективность участия в программе зависит от количества карт, имеющихся на руках у населения. Все программы с гордостью показывают сколько карт (иногда миллионов) находится в обращении (если, конечно, есть хоть какое-то количество) и в каких городах (странах) они работают. Просто количество выданных карт делите на сумму населения в этих городах и умножаете на 1000. Все исходные данные, как правило, предоставляют сами программы на своих сайтах (если нет, то обычно и представить нечего). Получаете результат: количество карт на 1000 человек.
Сделать выводы о эффективности программы самые приблизительные вы сможете сами. Например: Одна красивая программа в России работает в N городов с общим населением в ххх человек, с гордостью объявляет что в обороте находится Х миллионов карт. После несложных подсчетов получаем, концентрация карт составляет 20 карт на 1000 человек. Притом что завысить количество выданных карт в этих программах очень легко, проверить то все-равно никто не сможет.

Исходя из этого возникает вопрос: Какой отдачи можно ожидать от программы с охватом 2% ?

Ответ очевиден.
Но в реальности, результат еще меньше, т.к. в родном городе программы (из которого она начиналась) сконцентрировано наибольшее количество карт, а просчет сделан на равномерное распределение.
Представьте, что остается на другие города? Возможно в вашем городе карт такой программы вообще нет в обращении.
Стоит ли платить деньги за участие в такой программе?

Теперь о нашей программе:
С 2009 года мы регулярно на своем сайте публикуем данные о выданных картах, указывая не только количество, но и предприятия, которые их эмитируют, поэтому завысить данные нам невозможно, приписать кому-то карты попросту не получится, все прозрачно. Эти данные публикуются здесь.
На сегодня в Омске, откуда начала развиваться программа, выдано более 360 000 карт, реально в обороте находится более 320 000 карт, что составляет 290 карт на 1000 человек. Если учитывать только трудоспособное население, получаем, что картой «Дисконт-сервис» владеет более чем каждый третий житель Омска.

Ведете бизнес в Омске? Хотите видеть их в числе своих клиентов? Присоединяйтесь к программе. Это бесплатно, никаких вступительных или членских взносов. Вы, как минимум, ничего не теряете, только приобретаете. Количество владельцев карт будет постоянно увеличиваться, и каждый будет получать в комплекте с картой информацию о вас как о предприятии, в котором ему гарантированы особые условия и специальные цены.

Работаете в другом городе? Вам крупно повезло, присоединившись к программе в регионе, где программа только начинает работать вы получаете весомое преимущество. Какое, об этом читайте ниже.

В новых регионах каждая выданная карта упакована в индивидуальный пакет и укомплектована таким каталогом (книжкой):
или таким (блокнотом):

Из каталога владелец карты узнает перечень предприятий, в которых он получает привилегии по карте. Каталог не имеет выпусков по сезонности и т.п. Каждый выпуск карт комплектуется самой последней и полной информацией об участниках программы, каталоги не печатаются "наперед" с целью увеличения тиража и связанной с этим экономией на печати, он печатается ровно по количеству карт, и если при следующем выпуске карт, к программе присоединится хотя-бы одно предприятие, информация о нем уже будет в приложенном к картам каталоге.
Так-же актуальная информация всегда доступна в виде электронного каталога на сайте программы.
Здесь же можно скачать каталог для распечатки на личном принтере.
Свежая информация о новых участниках программы доступна по подписке на e-mail.
Так-же по подписке на e-mail можно получать каталог последней версии в виде файла для распечатки на принтере.
Каталог всегда доступен на мобильных устройствах: КПК, смартфонах и просто телефонах с поддержкой internet.

Вполне закономерны следующие вопросы: Какой же здесь интерес организатора, откуда такой альтруизм, если нет вступительных взносов, и стоимость карт не превышает "голого" пластика. И откуда такое количество карт в столь скромной, в отличие от других, программе "Дисконт-сервис"?

Мы намеренно объединили эти вопросы в один, слишком тесно они взаимосвязаны. Ответы довольно просты. Начнем со второго. Количество карт в системе преумножается за счет каждого участника дисконтной программы, каждое предприятие не платит дань организатору, а выпускает и вводит в обращение карты системы "Дисконт-сервис", что собственно и является благом как для каждого участника программы в отдельности, так и для системы в целом, ведь количество карт в системе увеличивается и отдача от участия в программе автоматически тоже. В этом есть и наша выгода (ответ на первый вопрос), ведь мы производим эти карты и получаем от этого прибыль (вот и наш интерес, но далеко не единственный), мы финансово заинтересованы, как и каждый из участников в увеличении количества карт в системе (в природе такое взаимодействие называется "симбиоз", если Вам хочется узнать какие еще интересы у нас есть от развития программы мы вам ответим лично по телефону или другими способами связи, это не является тайной, просто здесь рассказ не об этом).
Развивая дисконтную программу мы действуем по отношению к вам, так-же как (мы так думаем) вы действуете в отношении своих клиентов (в том числе выдавая дисконтную карту): предоставляем дополнительный сервис (преимущества от участия в программе) за те же деньги (изготовление пластиковых карт). Хотя если вы сочтете этот дополнительный бонус в виде получения преимуществ от участия в дисконтной программе, избыточным, и вам не нужным, мы с удовольствием и с не меньшим качеством изготовим для вас корпоративные дисконтные, бонусные и любые другие пластиковые карты.

Мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.
Спасибо, что прочитали до конца.

Информация для тех, кто дочитал до конца:
Предоставьте скидку нашему клиенту, владельцу карты "Дисконт-сервис", и мы изготовим Вам партию карт БЕСПЛАТНО.
Согласуйте размер скидки предоставляемой вами в рамках дисконтной программы и партию карт для бесплатного заказа с менеджером по телефону.
Чем больше размер вашей скидки, тем больше бесплатная партия карт!


Но прежде чем откликнуться на наше предложение, Вам нужно понять, что наше предложение НЕ РАЗДАЧА КАРТ НАХАЛЯВУ.
Мы приглашаем Вас принять участие в дисконтной программе, а значит не только пожинать плоды от выдачи карт другими участниками, а так-же участвовать в расширении программы, выдавая карты своим клиентам в соответствии с условиями участия в программе. Мы же готовы выпустить вам дополнительные карты бесплатно в случаях:
1. Вы предоставляете не формальную, а существенную скидку, тем самым делая карту более ценной для держателя и преумножая этим популярность программы. Мы в благодарность за это изготавливаем Вам дополнительные карты бесплатно, чем больше скидка, тем больше партия бесплатных карт.
2. Ваше предприятие работает в регионе, где программа не представлена или представлена слабо. Мы понимаем, что на начальном этапе отдача от участия в программе будет в новом регионе не слишком большой, поэтому идем навстречу и превносим пользу и Вам и развитию программы выпуская для Вас дополнительные бесплатные карты.


Кроме того, первые участники программы в своем регионе получают очень важное преимущество, которое никто и никогда в этом регионе больше не получит. А именно предприятие вошедшее в программу на первом этапе работы в регионе, будет представлено во всех бумажных каталогах, прилагаемых к каждой карте выдаваемой в регионе, чем дольше вы размышляете присоединиться к программе или нет, тем больше карт с каталогами выдается на руки, в изданные и выданные ранее каталоги попасть уже не получится, как бы этого не хотелось.

Вот такая привелегия для тех кто принимает решение сотрудничать с программой, когда она еще не развита в регионе, по факту получается, что каждое вновь присоединившееся предприятие, выдавая свою карту параллельно рекламирует предприятия, присоединившиеся к программе ранее. Чем раньше присоединиться к программе, тем мощьнее эффект от участия в ней.




Условия и принципы развития программы в новых регионах остаются прежними:
максимальное количество карт на руках у населения и максимальная отдача для предприятий от участия в программе.
Кроме того мы, предоставляем дополнительные, серьезные привелегии для первых участников программы в регионах в виде дополнительных бесплатных карт и бесплатной рекламы в каталоге, для быстрого старта программы и увеличения количества выданных карт в новых регионах присутствия.


А так же, рассматриваем компании, предпринимателей или независимых агентов для представления интересов программы в регионах.
Для обсуждения условий и заключения договора о сотрудничестве обращаться по e-mail: ast@diskant.ru.

С уважением,
Команда компании "Директ плюс"

Адрес: г.Омск, ул.Красный путь, 163 офис 427;
www.card.diskant.ru
- отдел по работе с клиентами тел.: (3812) 384-383, 384-394, e-mail: card@diskant.ru;
- служба доставки тел.: (3812) 286-750, e-mail: direkt_plus@bk.ru;
- производственный отдел тел.: (3812) 383-364.


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru